Главная » Информация » Актуально » Опасность: работодатели-аферисты

 
 

Опасность: работодатели-аферисты

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Как показывает практика, недостаточно выбрать хорошую профессию и стать грамотным специалистом.

Нужно еще и получить должность у надежного работодателя. К сожалению, далеко не все работодатели руководствуются в своей деятельности нормами морали и нравственности, многие используют всяческие ухищрения и даже откровенный обман. Людей приглашают на работу, заманивая перспективами высоких зарплат, а вместо этого оказывается, что им приходится работать даже без трудового договора, постоянно находясь под угрозой увольнения. Нередки случаи, когда, ссылаясь на всевозможные причины, работодатель задерживает выдачу зарплаты. Можно наткнуться и на фирмы-однодневки, руководители которых, осуществив экономическую аферу, бесследно растворяются в неизвестном направлении, а рядовым сотрудникам фирмы приходится отвечать на вопросы следователей.

К счастью, на рынке имеются и добросовестные работодатели, которые сами несут ущерб от аморальных действий аферистов. В 2004 году была разработана «Социальная хартия российского бизнеса», которая провозгласила безопасность и здоровье работников главным приоритетом бизнеса, а самих работников — важнейшим активом любого бизнеса. Были утверждены положения о необходимости создания условий для профессионального и карьерного роста работников, их обучения и стимулирования к повышению производительности труда.

Во многих крупных компаниях принимаются кодексы по этике руководителей и менеджеров, разрабатываются локальные правовые акты, которые регулируют вопросы об охране труда, заработной плате и др. С участием профсоюзов заключаются коллективные договора. Личные интересы и моральные качества начальника должны соответствовать целям и приоритетам компании. В этом случае он не нанесет вред ни имиджу своей компании, ни собственной репутации.

Положительным явлением последних десятилетий можно считать то, что во многих компаниях отношения работодатель-работник принимают форму социального партнерства. В японских компаниях и руководящий состав и подчиненные рассматриваются как единая семья, что отражается и в организационном плане. Выгода и успехи компании воспринимаются японскими работниками как собственные. При финансовых трудностях у компании, предпринимаются все меры к тому, чтобы по возможности избежать увольнений. Уменьшение заработной платы в первую очередь происходит у руководящего состава.

Наш совет: проявляйте максимальную аккуратность при выборе работы, нельзя верить на слово неизвестным вам людям, которые обещают золотые горы. Только проявив разумную осторожность и дальновидность, вы сможете найти работу, на которой будете трудиться в достойных условиях, не ощущая беспокойства в душе.

Метки: ,