Главная » Информация » Актуально » Новый начальник

 
 

Новый начальник

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Появление нового начальника это всегда стресс для персонала.

Но и новому начальнику приходится нелегко в первое время, ведь он оказывается среди незнакомых людей и не знает всех тонкостей взаимоотношений. Подчиненных волнует вопрос, что из себя представляет новый шеф, и как его появление может отразиться на их карьере. В кулуарных разговорах сотрудники делятся друг с другом своими предположениями, страхами и тем самым еще больше нагнетают атмосферу напряженности в коллективе. Чтобы узнать шефа, подчиненные могут устроить ему своего рода испытание. Один из сотрудников, обычно имеющий статус неформального лидера в коллективе, кладет на стол новому шефу отчет, перегруженный лишними данными. Если начальник не имеет достаточного опыта в этой отрасли, то он может сразу и не разобраться что к чему, у него возникнут сомнения в собственной пригодности к данной работе.

Попавшему в новый коллектив менеджеру крайне важно избрать правильную тактику в построении отношений с подчиненными. Именно в первые дни закладывается фундамент, на котором будет строиться отношение персонала к начальнику. Следует так себя проявить, чтобы подчиненные прониклись уважением к шефу.

Не рекомендуется завоевывать симпатию подчиненных, обещая им покровительство и продвижение по службе. Не стоит и вести себя чересчур дружелюбно, в панибратском стиле. Так можно добиться того, что в ваших ближайших помощниках окажутся проныры и подхалимы.

Много проблем между новым начальником и подчиненными возникает из-за отсутствия взаимопонимания и неинформированности. Начальник должен предпринять все меры, чтобы донести до каждого сотрудника, почему надо переходить на новый стиль работы. Новый шеф должен обязан посвятить в свои планы коллектив, для чего провести собрание на котором изложит свои взгляды и понимание ситуации, ознакомит персонал с планом действий. Но прежде чем, что-то кардинально менять в организации работы, начальнику стоит изучить старую систему, возможно, что она не так уж плоха. Только после этого можно принимать решения относительно реформ.

Советы подчиненным

Как правило, новый шеф, сам стремится познакомиться с персоналом поближе, особенно с ключевыми работниками. Если этого не происходит, то дальновидный сотрудник должен сам проявить инициативу и попросить об аудиенции. В разговоре с начальником надо постараться решить проблемные моменты, определить границы своих полномочий, выяснить критерии оценки работы и т.д. Перед этим разговором вам следует составить его приблизительный план, наметить вопросы, которые хотели бы затронуть. Первое общение может иметь решающее значение для вашей карьеры, поэтому подготовьтесь тщательно. Для этого стоит изучить наклонности шефа, его сильные и слабые стороны, выяснить какому стилю общения он отдает предпочтение — официальному или неформальному. Проявив гибкость и терпение, вы сможете легче адаптироваться к стилю нового шефа и даже извлечь выгоду для себя.

Метки: