Главная » Информация » Соискателю » Обсуждаем свои недостатки с работодателем

 
 

Обсуждаем свои недостатки с работодателем

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Кроме достоинств, всем свойственны и недостатки. О некоторых своих недостатках вы знаете, о каких-то догадываетесь, о каких-то не подозреваете.

Работодателю тоже хочется узнать о вас больше, и, в первую очередь об отрицательных качествах. Они могут мешать работе. Вам будут задавать каверзные вопросы, и нужно стараться убедить работодателя, что некоторые недостатки могут обернуться достоинствами.

Правильной фразой можно расположить собеседника к себе с самого начала общения. А неверно выбранное слово сможет перечеркнуть карьеру. Во время собеседования вам могут задавать множество замаскированных каверзных вопросов. Так, можно легко рассказать работодателю о своих слабостях и недостатках. Можно, конечно рассказать о них работодателю сразу, показав честность и открытость. Но, чаще всего, такая откровенность обращается против самого соискателя. Поэтому, нужно умело балансировать между недомолвками и правдой.

Ваши недостатки работают на работодателя.

На вопрос об известных вам ваших недостатках, ни в коем случае не говорите того, что было бы приятно услышать кадровому работнику. Если с деланной неловкостью говорить о своем трудоголизме, то будет, похоже, что вы хотите выдать желаемое за действительное (даже при наличии полезного качества). Об это нужно сообщать невзначай, когда вас будут спрашивать о ваших достоинствах. Отрицательные качества раскрывайте с точки зрения полезности для компании. Педантичность не очень приятна для коллектива, но полезна в работе. А необщительность кадровик может отметить, как положительное качество. Вы не будете болтать с коллегами в курилке, а заниматься своей работой.

Ваше главное достоинство — работа над собой.

О любых своих названных минусах приводите примеры, если удалось вынести какие-то уроки из случившихся обстоятельств, неудобств. Объясните, как вы боретесь с недостатками, и как далеко продвинулись. Работодателя интересует ваша эффективность как сотрудника компании. И если вы в нужный момент сможете использовать известный вам недостаток на пользу компании, то его точно отнесут к разряду достоинств.

Обязательно в разряд подчеркнуто откровенных недостатков внесите отсутствие только несущественных для данной вакансии неких навыков. Их можно получить и на курсах. Неумение пользоваться компьютером не помешает работе курьера, а незнание иностранных языков не помешает ремонтировать оргтехнику.

Искусство уклонения от прямого ответа.

Если вы так и не определились со своими «хорошими и плохими» недостатками, можно попробовать обойти этот вопрос. Вопрос о недостатках может быть задан в любой момент, для получения эффекта неожиданности, поэтому к нему нужно быть готовым. Либо, для ухода от ответа, нужно перехватить инициативу. Например, спросить у кадровика, считает ли он сам, что от недостатков можно избавиться и не допускать возможность исключений? Затем можно развить тему, поведав о своих недостатках в прошедшем времени (даже если они есть) и как удалось от них избавиться. Но кадровик, тем не менее, может настаивать на прямом ответе.

Работодатель, как капитан команды, должен знать о ней всё. Стратегию компании строят, учитывая человеческий фактор – сильные и слабые стороны работников. Это поможет эффективнее использовать способности сотрудников компании и о своих сильных и слабых сторонах нужно помнить на собеседовании.

Метки: ,