Главная » Информация » Соискателю » Обсуждаем свои недостатки с работодателем

 
 

Обсуждаем свои недостатки с работодателем

 

Полезная информация

Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
Тверская Застава продолжает строиться

Тверская Застава продолжает строиться

В будущем году возведение развязки на площади Тверская Застава близ Белорусского вокзала...

 
Новый тоннель метро

Новый тоннель метро

Всего несколько дней назад в столице приступили к проходке уже второго тоннеля для метрополитена,...

 
Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

В рядах знаменитых лондонских кэбов в скором времени ожидается пополнение, причем родом...

 
 

Кроме достоинств, всем свойственны и недостатки. О некоторых своих недостатках вы знаете, о каких-то догадываетесь, о каких-то не подозреваете.

Работодателю тоже хочется узнать о вас больше, и, в первую очередь об отрицательных качествах. Они могут мешать работе. Вам будут задавать каверзные вопросы, и нужно стараться убедить работодателя, что некоторые недостатки могут обернуться достоинствами.

Правильной фразой можно расположить собеседника к себе с самого начала общения. А неверно выбранное слово сможет перечеркнуть карьеру. Во время собеседования вам могут задавать множество замаскированных каверзных вопросов. Так, можно легко рассказать работодателю о своих слабостях и недостатках. Можно, конечно рассказать о них работодателю сразу, показав честность и открытость. Но, чаще всего, такая откровенность обращается против самого соискателя. Поэтому, нужно умело балансировать между недомолвками и правдой.

Ваши недостатки работают на работодателя.

На вопрос об известных вам ваших недостатках, ни в коем случае не говорите того, что было бы приятно услышать кадровому работнику. Если с деланной неловкостью говорить о своем трудоголизме, то будет, похоже, что вы хотите выдать желаемое за действительное (даже при наличии полезного качества). Об это нужно сообщать невзначай, когда вас будут спрашивать о ваших достоинствах. Отрицательные качества раскрывайте с точки зрения полезности для компании. Педантичность не очень приятна для коллектива, но полезна в работе. А необщительность кадровик может отметить, как положительное качество. Вы не будете болтать с коллегами в курилке, а заниматься своей работой.

Ваше главное достоинство — работа над собой.

О любых своих названных минусах приводите примеры, если удалось вынести какие-то уроки из случившихся обстоятельств, неудобств. Объясните, как вы боретесь с недостатками, и как далеко продвинулись. Работодателя интересует ваша эффективность как сотрудника компании. И если вы в нужный момент сможете использовать известный вам недостаток на пользу компании, то его точно отнесут к разряду достоинств.

Обязательно в разряд подчеркнуто откровенных недостатков внесите отсутствие только несущественных для данной вакансии неких навыков. Их можно получить и на курсах. Неумение пользоваться компьютером не помешает работе курьера, а незнание иностранных языков не помешает ремонтировать оргтехнику.

Искусство уклонения от прямого ответа.

Если вы так и не определились со своими «хорошими и плохими» недостатками, можно попробовать обойти этот вопрос. Вопрос о недостатках может быть задан в любой момент, для получения эффекта неожиданности, поэтому к нему нужно быть готовым. Либо, для ухода от ответа, нужно перехватить инициативу. Например, спросить у кадровика, считает ли он сам, что от недостатков можно избавиться и не допускать возможность исключений? Затем можно развить тему, поведав о своих недостатках в прошедшем времени (даже если они есть) и как удалось от них избавиться. Но кадровик, тем не менее, может настаивать на прямом ответе.

Работодатель, как капитан команды, должен знать о ней всё. Стратегию компании строят, учитывая человеческий фактор – сильные и слабые стороны работников. Это поможет эффективнее использовать способности сотрудников компании и о своих сильных и слабых сторонах нужно помнить на собеседовании.

Метки: ,