Главная » Информация » Актуально » Первый день на работе

 
 

Первый день на работе

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Если вы уже где-либо работали, то в первый день в незнакомом коллективе могут возникнуть любые казусы.

Везде есть свои правила, неписаные законы, традиции. И, часто, чем больше стараешься не допустить конфуза, тем более неловко себя чувствуешь. Увеличивается риск ошибок и можно легко испортить первое впечатление.

Новичку всегда неуютно в новом коллективе первые несколько дней. В некоторых компаниях существует даже обычай устраивать новенькому проверки на прочность или стрессоустойчивость.

Реакция проверяемого на подобные проверки бывает различная. А испытания часто жестокие. Это может быть и высмеивание ваших мелких промашек с провоцированием негативную реакцию. Если вы броситесь на провокатора с кулаками — скорее всего, будете уволены, а испытание провалено. Если поднимите скандал – все равно о вас сложится не самое благоприятное впечатление. Скорее всего, ваш взрывной характер не даст продержаться вам долго на этой работе.

Поэтому главное правило новичка – не реагировать на провокации и агрессию, несправедливые распекания начальства, нагрузку работой за весь отдел. Возможно, эти проверки будут длиться весь испытательный срок. И потом вы с удивлением узнаете, сколько проверок вы прошли, а где срезались ваши предшественники.

Но нельзя допускать превышения пределов провокации. Если вы не справляетесь с обязанностями отдела, поговорите с руководителем. Объясните, что вы можете работать за троих, но с постепенным увеличением объемов. А для отдыха после многодневной нагрузки необходимы отгулы. Не показывайте, что жалуетесь, говорите бодро и с юмором, руководству это понравится. И вы докажете, что умеете постоять за свои права и покажете прекрасную работоспособность даже при перегрузке.

Исправление своих ошибок.
Проверки устраивают не во всех коллективах, чаще новичка встречают благожелательно, и он будет работать по установленному графику, на заранее оговорённых условиях. Но ошибки можно допустить в любых условиях, если не присматриваться к существующим порядкам.

Например, если форма одежды в компании – строгий костюм, то появление в джинсах не оценят руководство и сотрудники. Или, наоборот, в офисе свободная форма одежды, а на вас будет изо дня в день костюм-тройка, это также не прибавит вам популярности. Поэтому обсудить дресс-код нужно еще с кадровиком.

В существующие дрязги в коллективе лучше не вступать, а строить из себя простака, который соглашается со всем, но не становится ни на одну сторону. Со временем от вас отстанут, как от неопасного и бесполезного для оппозиции.

От мелких ошибок нужно удержаться: не опаздывать, в т.ч. и с обеда, не отпрашиваться. Следите здоровьем, чтобы не брать больничный лист в начале карьеры. Обращайтесь за разъяснениями, если что-то не понятно. Найдите в коллективе сотрудника, у которого хватит сил на них отвечать. Делайте записи, получая ответы на вопросы, это убережет вас от ошибок в будущем, поскольку многократно отвечать никто не станет, а впечатление о вас не улучшится. Но освоившись, вы сможете делать карьеру, с репутацией хорошего работника без обидных пятен прошлых ошибок.

Метки: ,