Главная » Информация » Соискателю » Как составить резюме, когда и написать-то особо нечего

 
 

Как составить резюме, когда и написать-то особо нечего

 

Полезная информация

Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
Тверская Застава продолжает строиться

Тверская Застава продолжает строиться

В будущем году возведение развязки на площади Тверская Застава близ Белорусского вокзала...

 
Новый тоннель метро

Новый тоннель метро

Всего несколько дней назад в столице приступили к проходке уже второго тоннеля для метрополитена,...

 
Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

В рядах знаменитых лондонских кэбов в скором времени ожидается пополнение, причем родом...

 
 

Любую карьеру начинают с нуля, особенно, если вы недавно окончено обучение в ВУЗе, или приняли решение о смене рода деятельности.
kak-sostavyt-rezjumeВсе изученное прежде – это лишь теория, опыт пока не приобретен. Чем же заинтересовать работодателя, чтобы попасть на собеседование?

Эта проблема встает не только перед студентами или людьми, сменившими специализацию (спортсменами, например). Те, кто занимается сельскохозяйственной деятельностью, в любой момент, благодаря кризису или плохому урожаю, также могут остаться без привычного вида деятельности. Домохозяйкам, после того, как выросли дети, а внуков еще нет, сложно заявить о себе – в трудовой книжке прошедшие годы не отмечены.

Для начала – заносим личные данные в резюме.

Личные данные есть у всех и это несложно. В первых строчках резюме располагают: Ф.И.О. (пишут полностью), возраст (дату рождения), адрес прописки и проживания, гражданство, контактный телефон и адрес электронной почты. Совпадающие адреса прописки и проживания надо продублировать, а не замещать черточками (-||-). Список предлагаемых компанией вакансий необходимо изучить, и выбирать нужную вакансию из списка. Не сделайте ошибки, написав желаемую, но не существующую вакансию в резюме.

Уравновешивайте отсутствие опыта личными качествами.

Следующая часть резюме – место получения образования и его уровень, перечисление предыдущих должностей, мест работы, всех полученных знаний, относящихся к вакансии и не очень. Возможно, другим знаниям также найдется применение и хорошая оплата.

Немного хуже будет выглядеть заполнение графы об образовании названиями курсов. Тогда отмечайте, где вы стажировались (даже если это помощь родственнику на ЧП). Базовое (школьное) образование указывать не обязательно.

Если в строчках о предыдущих местах работы писать нечего, надо поднимать свой рейтинг, указывая на все способности и личные качества. Говоря об «обучаемости», вы наталкиваете работодателя на мысли об отсутствии необходимых знаний. Работодателей, обучающих сотрудников с нуля для своих нужд мало. Поэтому не вызывайте скептического отношения к себе.

А вот обращать внимание на знание компьютера, способность работать с крупными цифрами, хорошую память (если она есть, обманывать нельзя) стоит. Упомяните коммуникабельность, стремление к продвижению в карьере, а не прозябании в офисе.

В отдельной строке отметьте следующие свои личные качества: пунктуальность, честность, ответственность, добросовестность. Обратите внимание: если вы упомянули в резюме о пунктуальности, придите вовремя на собеседование с работником отдела кадров. Иначе и вся остальная информация о вас будет поставлена под сомнение.

Метки: