Главная » Информация » Актуально » По острию офисного ножа

 
 

По острию офисного ножа

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Найти работу, соответствующую вашим вкусам и навыкам и с хорошей зарплатой – лишь полдела: не менее важно суметь вписаться в коллектив.
Отношения к новичку могут быть абсолютно полярными – от доброжелательных до категорического неприятия. Впрочем, чтобы «заслужить» второй вариант, только что устроившемуся на работу сотруднику нужно будет сильно постараться…

Чтобы не испортить впечатление о себе у новых коллег, воздержитесь от самовосхваления. Это на прежнем месте работы вы были докой, а здесь вам придётся знакомиться с особенностями функционирования компании, да и условия труда будут непривычными, что на какое-то время может выбить вас из колеи, так что в первое время героических трудовых достижений вы явно не покажете. Ну и, наконец, люди просто не любят тех, кто зациклен на своих достоинствах. Постарайтесь понять, чем «дышит» коллектив, у кого какие интересы и склонности, и даже если вам что-то не нравится – не старайтесь перестроить офисные взаимоотношения под свой нрав – они сложились давно, и, видимо, устраивают всех участников рабочего процесса, а вы можете ненароком нажить себе непримиримого врага.

Но не нужно и слишком усердствовать в желании понравиться на новом месте. Помните эпизод из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»: «Мясокомбинат!» – «Я! Я, я!». Назначить ответственного за дежурство в праздничные дни или попросить отвезти документы на другой конец города – задача начальника, а не ваша обязанность. Вам же не хочется, чтобы новые коллеги раз и навсегда восприняли вас как бесплатного курьера или офисного чернорабочего?

Порой может случиться и так, что буквально через неделю после вашего трудоустройства состоится вечеринка по поводу юбилея босса или годовщины создания фирмы. Здесь можно дать единственный совет: как бы вам не ударило в голову выпитое, постарайтесь вести себя поскромнее. Спустя полгода (на очередном дне рождения) вы сможете продемонстрировать на радость всем и умение ходить на руках, и замечательные вокальные данные, распевая под караоке – а пока не надо. Потому что это, во-первых, может быть воспринято как стремление побахвалиться, а во-вторых, если что-то пойдёт не так – ноту не ту возьмёте или акробатический этюд не удастся – надолго станете посмешищем.

Есть хорошая фраза: здоровье мы замечаем только тогда, когда его лишаемся. То же самое можно сказать и про авторитет. Чтобы не тратить силы и время, взбираясь на Олимп утраченного уважения сотрудников, лучше сразу вести себя благоразумно.

Метки: