Главная » Информация » Соискателю » Эффективный телефонный разговор с будущим работодателем

 
 

Эффективный телефонный разговор с будущим работодателем

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Больше всего людям не нравится ситуация, когда работу нужно искать по телефону. При телефонном общении мы не видим того, с кем общаемся, не имеем возможности самопрезентации. Но чаще всего первый контакт с работодателем совершается с помощью телефонного звонка.
telefonnoe-sobesedovanyeЕсть несколько секретов, помогающие сделать первый разговор с потенциальным работодателем более эффективным.

Обратите внимание на начало разговора. Чтобы было легче говорить, представить, что вы общаетесь не по телефону, а во время личной встречи в кабинете. Не торопитесь сразу говорить о деле, а установите личный контакт.

Перед разговором хорошо произнести несколько предложений или выпить горячий напиток, чтобы разогреть голосовые связки. А еще – старайтесь избегать типичных ошибок во время разговора по телефону.

Первая ошибка. Очень быстрый темп.

Слишком быстрый темп мешает восприятию речи. Восприятию поможет отчетливость, поэтому внимательно следите за тем, чтобы были паузы между словами и фразами, артикуляция была отчетливой и логические ударения стояли правильно.

Вторая ошибка. «Память голоса».

Человек, который ищет работу, звонит во многие компании. И часто бывает так, что предыдущий звонок оказывается не совсем удачным, огорчает. Голос это помнит и отражает в следующем разговоре.
Если вы хотите хорошо звучать, нужно убрать из своего голоса следы предыдущих разговоров: обиду, излишнюю почтительность, интонацию заезженной пластинки. Если перед звонком случилось что-то неприятное, нужно отвлечься: спустить пар, позвонив знакомым, пообщаться с домашним любимцем или провести время за компьютером. Это поможет вернуть голосу его обычное звучание.

Третья ошибка. Не нужно спешить с выводами.

Не забывайте, что во время телефонного разговора собеседник может выразить голосом и то, что адресовано не нам. Из того, что мы слышим в телефонной трубке, только половина адресована вам.

Четвертая ошибка. Напряженный голос.

Если предстоит ответственный звонок, голос может излишне напрягаться. Чтобы этого не происходило, сначала поговорить с тем, кто приятен, а потом, без лишних пауз звоните в интересующую компанию. Голос в этом случае будет звучать приятно.

Пятая ошибка. «Проситель или сокровище?»

Есть две крайности во время поиска работы. Первая – выбор подчиняющего голоса с просительными нотками. А вторая – использование в голосе жестокости и развязности. Эти крайности портят впечатление с первых же секунд. Старайтесь избегать их.

И последнее. Самое лучшее впечатление производят люди, которые любят разговаривать по телефону. Если это не так для вас, нужно исправлять ситуацию и звонить, например, близким по любому поводу. И помните, с каким бы настроением не взял трубку тот, кому вы звоните, он – ваш партнер. И не только он выбирает вас, но и вы его.

Метки: ,