Главная » Информация » Работодателю » Ошибки компаний при приеме сотрудников на работу

 
 

Ошибки компаний при приеме сотрудников на работу

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Каковы 5 самых больших ошибок при найме сотрудников на работу?

Выбор хорошего рабочего коллектива является одной из основных проблем для каждого предпринимателя. Специализированное издание Business Insider советует избегать 5 главных ошибок при приеме на работу:

1. Фокусироваться только на профессиональных навыках, игнорируя личные качества.
Опыт, знания и навыки не имеют главного значение при приеме сотрудника на работу. Профессионализм можно приобрести, но энтузиазм, а также навыки межличностного общения и трудовой этики трудно передать кому-либо.

Решение: при выборе сотрудников, стоит уделять внимание, как профессиональным навыкам, так и личным качествам. В зависимости от типа работы вы можете нанять людей, основываясь даже только на личных качествах кандидата. Кандидат, который не имеет определенных навыков, может быть обучен, но кандидат с неясными личными качествами может препятствовать процессу работы и вы, в дальнейшем, пожалеете, что наняли его.

2. Принимать в коллектив близких друзей или родственников.
Нанимать родственника или друга на работу — это часто очень неправильное решение. Кроме того, что он может не удовлетворить ваши требования, есть риск возникновения межличностных конфликтов.
Решение: Не позволяйте родственникам или друзьям работать в одном отделе. Лучше нанять постороннего человека.

3. Убеждать, вместо того, чтобы убеждали вас.
При желании нанять лучших сотрудников, многие компании делают все возможное, чтобы убедить кандидата в преимуществах определенной должности. Некоторые в таких случаях даже преувеличивают некоторые стороны предлагаемой работы. Но хорошие кандидаты знакомятся с компанией заранее. Кроме того, есть риск создать ожидания, которые не воплотятся в жизнь.

Решение: обсудите и ответьте на все деловые вопросы кандидата. Будьте честны и открыты. Но не убеждайте человека слишком сильно. Вам нужны люди, которые действительно хотят работать на вас, а не те, которых вы просто убедили это сделать.

4. Игнорировать свою интуицию.
При процессе отбора кандидатов интуиция может помочь вам найти подходящего сотрудника. Не игнорируйте ее. Всегда полагайтесь на свой опыт, а не на объективные данные. Чем больше собеседований вы проведете, тем больше вы научитесь распознавать проблематичных кандидатов.

Решение: Позвольте себе комбинировать ваш опыт и интуицию при приеме людей на работу. Если вы сомневаетесь в человеке, попробуйте узнать о нем больше. Проверьте его рекомендации. Узнайте, как кандидат вел себя, ожидая в приемной перед собеседованием. Что он делал во время ожидания, что читал? Таким образом, вы сможете увидеть значительную разницу между тем, как он представлялся вам и тем, как он вел себя, когда на него никто не смотрел.

5. Вы думаете, что может изменить людей.
Продавцы, которые клянутся, что их общение с клиентами будет образцом межличностного понимания, не всегда исполняют обещанное. Молодежь, недавно окончившая университет, и привыкшая не спать ночами, вряд ли вдруг начнет приходить на работу вовремя и соблюдать график работ. Некоторые люди работают и взаимодействуют с другими уже привычным для них образом, и нет возможности этого изменить.

Решение: Если вы решите, что вам можете пойти на компромисс, сделайте это. В противном случае, найдите другого кандидата.

Метки: