Главная » Информация » Работодателю » Ошибки компаний при приеме сотрудников на работу

 
 

Ошибки компаний при приеме сотрудников на работу

 

Полезная информация

Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
Тверская Застава продолжает строиться

Тверская Застава продолжает строиться

В будущем году возведение развязки на площади Тверская Застава близ Белорусского вокзала...

 
Новый тоннель метро

Новый тоннель метро

Всего несколько дней назад в столице приступили к проходке уже второго тоннеля для метрополитена,...

 
Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

В рядах знаменитых лондонских кэбов в скором времени ожидается пополнение, причем родом...

 
 

Каковы 5 самых больших ошибок при найме сотрудников на работу?

Выбор хорошего рабочего коллектива является одной из основных проблем для каждого предпринимателя. Специализированное издание Business Insider советует избегать 5 главных ошибок при приеме на работу:

1. Фокусироваться только на профессиональных навыках, игнорируя личные качества.
Опыт, знания и навыки не имеют главного значение при приеме сотрудника на работу. Профессионализм можно приобрести, но энтузиазм, а также навыки межличностного общения и трудовой этики трудно передать кому-либо.

Решение: при выборе сотрудников, стоит уделять внимание, как профессиональным навыкам, так и личным качествам. В зависимости от типа работы вы можете нанять людей, основываясь даже только на личных качествах кандидата. Кандидат, который не имеет определенных навыков, может быть обучен, но кандидат с неясными личными качествами может препятствовать процессу работы и вы, в дальнейшем, пожалеете, что наняли его.

2. Принимать в коллектив близких друзей или родственников.
Нанимать родственника или друга на работу — это часто очень неправильное решение. Кроме того, что он может не удовлетворить ваши требования, есть риск возникновения межличностных конфликтов.
Решение: Не позволяйте родственникам или друзьям работать в одном отделе. Лучше нанять постороннего человека.

3. Убеждать, вместо того, чтобы убеждали вас.
При желании нанять лучших сотрудников, многие компании делают все возможное, чтобы убедить кандидата в преимуществах определенной должности. Некоторые в таких случаях даже преувеличивают некоторые стороны предлагаемой работы. Но хорошие кандидаты знакомятся с компанией заранее. Кроме того, есть риск создать ожидания, которые не воплотятся в жизнь.

Решение: обсудите и ответьте на все деловые вопросы кандидата. Будьте честны и открыты. Но не убеждайте человека слишком сильно. Вам нужны люди, которые действительно хотят работать на вас, а не те, которых вы просто убедили это сделать.

4. Игнорировать свою интуицию.
При процессе отбора кандидатов интуиция может помочь вам найти подходящего сотрудника. Не игнорируйте ее. Всегда полагайтесь на свой опыт, а не на объективные данные. Чем больше собеседований вы проведете, тем больше вы научитесь распознавать проблематичных кандидатов.

Решение: Позвольте себе комбинировать ваш опыт и интуицию при приеме людей на работу. Если вы сомневаетесь в человеке, попробуйте узнать о нем больше. Проверьте его рекомендации. Узнайте, как кандидат вел себя, ожидая в приемной перед собеседованием. Что он делал во время ожидания, что читал? Таким образом, вы сможете увидеть значительную разницу между тем, как он представлялся вам и тем, как он вел себя, когда на него никто не смотрел.

5. Вы думаете, что может изменить людей.
Продавцы, которые клянутся, что их общение с клиентами будет образцом межличностного понимания, не всегда исполняют обещанное. Молодежь, недавно окончившая университет, и привыкшая не спать ночами, вряд ли вдруг начнет приходить на работу вовремя и соблюдать график работ. Некоторые люди работают и взаимодействуют с другими уже привычным для них образом, и нет возможности этого изменить.

Решение: Если вы решите, что вам можете пойти на компромисс, сделайте это. В противном случае, найдите другого кандидата.

Метки: