Главная » Информация » Новости » Для россиян дороже бренд, нежели карьера

 
 

Для россиян дороже бренд, нежели карьера

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Согласно результатам опроса, восемьдесят процентов россиян больше обращают внимания на бренд компании, чем на возможности карьерного роста или размер заработной платы. Для россиян дороже брендБольшим спросом пользуются золотые номера мтс и других операторов сотовой связи, так как многие считают, что это престижно, так же как и работа в компании с «громким» именем.

По словам специалистов одной из рекрутинговых компаний, большинство россиян больше доверяют репутации компании, так как это говорит о том, что работа предстоит быть интересной,  а также можно рассчитывать на отличные условия работы. Более того, если у кандидата в резюме указывается опыт работы в такой компании, есть шанс на то, что при следующем собеседовании будет больше шансов получить желаемую должность.

Однако, на кадровом рынке известный среди потребителей бренд не всегда подразумевает отличную репутацию. В качестве примера можно вспомнить известные фастфуды. Несмотря на то, что такие компании довольно известны и популярны, работа в них не всегда считается престижной. Именно поэтому, помочь соискателям могут рейтинги привлекательности работодателей. Эти рейтинги составляются самими сотрудниками компаний.

Для того, чтобы оценить компанию, в которую есть желание устроиться, специалисты рекомендуют обратить внимание на два факта. А именно рассмотреть компанию не только извне, но и изнутри. Благодаря широким возможностям современных технологий, можно изучить информацию об изучаемом объекте. Более того, у большинства современных компаний есть собственные сайты, откуда можно узнать историю компании и ее клиентах. Информация изнутри предполагает использование  рекомендаций бывших или действующих сотрудников компаний через социальные сети.

Метки: