Главная » Информация » Новости » 2013: электронная коммерция

 
 

2013: электронная коммерция

 

Полезная информация

Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
Тверская Застава продолжает строиться

Тверская Застава продолжает строиться

В будущем году возведение развязки на площади Тверская Застава близ Белорусского вокзала...

 
Новый тоннель метро

Новый тоннель метро

Всего несколько дней назад в столице приступили к проходке уже второго тоннеля для метрополитена,...

 
Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

В рядах знаменитых лондонских кэбов в скором времени ожидается пополнение, причем родом...

 
 

По последним данным, предоставленным компанией Oracle, более чем семьдесят пять процентов пользователей Интернет еженедельно просматривают всю информацию о фирмах и брендах.мониторы

Что касается корпорации Oracle, специализирующейся на создании программ и веб-приложений, которые применяются в целях автоматизации маркетинга, то в сферу ее бизнеса входит не менее пятнадцати государств, в частности, Германия, Индия, Великобритания, Бразилия, Соединенные Штаты Америки и т.д. Исследования показали, что около восьмидесяти процентов респондентов изучали информацию об услугах и товарах на сайтах фирм.

Почти половина опрошенных занималась этим ежедневно, девяносто процентов – каждый месяц. После детального изучения товара либо услуги около двадцати процентов возвращались на сайт, чтобы совершить определенную покупку.

Не менее десяти процентов пользователей из Китая осуществляют покупки в Интернете каждый день. Почти двадцать процентов совершают такие операции еженедельно, тридцать пять процентов – ежемесячно.

Из важнейших особенностей изучаемых сайтов большинство пользователей обращает внимание на достаточно удобный поиск и просмотр, для многих также важна простота доступа к счетам.

Если говорить о социальных сетях, то Фейсбуком пользуется около тридцати пяти процентов опрошенных, десять процентов предпочитают Твиттер и, наконец, всего четыре процента общаются в такой сети, как LinkedIn.

Метки: , ,