Главная » Информация » Новости » Война за рынок Индонезии

 
 

Война за рынок Индонезии

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Несколько крупнейших мировых брендов, таких, как Starbucks, Ikea, Nestle настроены увеличить свое влияние на стремительно развивающемся индонезийском рынке посредством маркетинговых мероприятий и претворения в жизнь различных бизнес-идей.

концерн UnileverПо прогнозам, на протяжении ближайших нескольких лет положительные экономические условия многих азиатских стран, находящихся в стадии развития, будут привлекать достаточно крупные зарубежные инвестиции. К примеру, концерн Unilever, крупнейший в мире по торговле косметической продукцией известных брендов — LOreal, Nina Ricci и  Colgate-Palmolive, а также многих других вступил в борьбу за этот рынок, запустив мощнейшую рекламную компанию.

Расходы на рекламу в Индонезии в нынешнем году увеличились на пятнадцать процентов, в этом отношении от нее немного отстают даже Китай и Индия.  К примеру, фирма из Нидерландов Ikea настроена запустить индонезийский проект уже в будущем году после заключения сделки с сетью местных супермаркетов под названием Hero.

Джон Калвер, менеджер компании Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил, что его фирма будет постоянно вкладывать средства по всей индонезийской территории, ведь эта крупнейшая в Юго-Восточной Азии страна дает огромные возможности для роста Starbucks.

Что касается компании Nestle, то ее представители недавно объявили о намерении привлечь целевых покупателей из среднего класса посредством продуктов, разработанных непосредственно для Индонезии.

Не стоит забывать о том, что значительный процент из дополнительных расходов индонезийских потребителей происходит за счет кредитования, которое постоянно расширяется.

Метки: ,