Главная » Информация » Новости » Война за рынок Индонезии

 
 

Война за рынок Индонезии

 

Полезная информация

Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
Тверская Застава продолжает строиться

Тверская Застава продолжает строиться

В будущем году возведение развязки на площади Тверская Застава близ Белорусского вокзала...

 
Новый тоннель метро

Новый тоннель метро

Всего несколько дней назад в столице приступили к проходке уже второго тоннеля для метрополитена,...

 
Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

В рядах знаменитых лондонских кэбов в скором времени ожидается пополнение, причем родом...

 
 

Несколько крупнейших мировых брендов, таких, как Starbucks, Ikea, Nestle настроены увеличить свое влияние на стремительно развивающемся индонезийском рынке посредством маркетинговых мероприятий и претворения в жизнь различных бизнес-идей.

концерн UnileverПо прогнозам, на протяжении ближайших нескольких лет положительные экономические условия многих азиатских стран, находящихся в стадии развития, будут привлекать достаточно крупные зарубежные инвестиции. К примеру, концерн Unilever, крупнейший в мире по торговле косметической продукцией известных брендов — LOreal, Nina Ricci и  Colgate-Palmolive, а также многих других вступил в борьбу за этот рынок, запустив мощнейшую рекламную компанию.

Расходы на рекламу в Индонезии в нынешнем году увеличились на пятнадцать процентов, в этом отношении от нее немного отстают даже Китай и Индия.  К примеру, фирма из Нидерландов Ikea настроена запустить индонезийский проект уже в будущем году после заключения сделки с сетью местных супермаркетов под названием Hero.

Джон Калвер, менеджер компании Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил, что его фирма будет постоянно вкладывать средства по всей индонезийской территории, ведь эта крупнейшая в Юго-Восточной Азии страна дает огромные возможности для роста Starbucks.

Что касается компании Nestle, то ее представители недавно объявили о намерении привлечь целевых покупателей из среднего класса посредством продуктов, разработанных непосредственно для Индонезии.

Не стоит забывать о том, что значительный процент из дополнительных расходов индонезийских потребителей происходит за счет кредитования, которое постоянно расширяется.

Метки: ,