Главная » Информация » Новости » Первый «водородный» автомобиль для масс

 
 

Первый «водородный» автомобиль для масс

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Одной из крупных британских инновационных компаний  представлена законченная модель, которая в качестве топлива применяет водород, который трансформируется в электрическую энергию благодаря небольшому топливному элементу.

Riversimple Urban CarРазработчики прототипа Riversimple Urban Car, официально представленного в Лондоне, не сомневаются, что именно их подход позволит гораздо быстрее вывести на рынок такие автомобили, которые работают на водородном топливе, чем методы, применяемые ведущими автомобильными концернами, семинары которых прошли в конце октября в Лондоне.

Всем очевидны преимущества от использования водородного топлива – как экологические, так и энергетические. Когда происходит реакция окисления водорода, в топливных ячейках вырабатывается намного большее количество энергии в соотношении с той же массой любого вида углеводородного топлива, тогда как единственным продуктом такой реакции являются водяные пары. С другой стороны, выпуск доступных по стоимости автомобилей, работающих на топливных элементах, связан с целым рядом проблем, разрешить которые на сегодняшний день крайне сложно.

Даже без учета практически полного отсутствия инфраструктуры на заправочных станциях, нельзя забывать о том, насколько дорога платина, применяемая в качестве катализатора в топливных элементах, явно недостаточная мощность таких элементов для работы в современных моделях автомобилей, и то, что пока нет технологий, позволяющих хранить требуемое количество водорода.

Метки: