Главная » Информация » Новости » Первый «водородный» автомобиль для масс

 
 

Первый «водородный» автомобиль для масс

 

Полезная информация

Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
Тверская Застава продолжает строиться

Тверская Застава продолжает строиться

В будущем году возведение развязки на площади Тверская Застава близ Белорусского вокзала...

 
Новый тоннель метро

Новый тоннель метро

Всего несколько дней назад в столице приступили к проходке уже второго тоннеля для метрополитена,...

 
Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

В рядах знаменитых лондонских кэбов в скором времени ожидается пополнение, причем родом...

 
 

Одной из крупных британских инновационных компаний  представлена законченная модель, которая в качестве топлива применяет водород, который трансформируется в электрическую энергию благодаря небольшому топливному элементу.

Riversimple Urban CarРазработчики прототипа Riversimple Urban Car, официально представленного в Лондоне, не сомневаются, что именно их подход позволит гораздо быстрее вывести на рынок такие автомобили, которые работают на водородном топливе, чем методы, применяемые ведущими автомобильными концернами, семинары которых прошли в конце октября в Лондоне.

Всем очевидны преимущества от использования водородного топлива – как экологические, так и энергетические. Когда происходит реакция окисления водорода, в топливных ячейках вырабатывается намного большее количество энергии в соотношении с той же массой любого вида углеводородного топлива, тогда как единственным продуктом такой реакции являются водяные пары. С другой стороны, выпуск доступных по стоимости автомобилей, работающих на топливных элементах, связан с целым рядом проблем, разрешить которые на сегодняшний день крайне сложно.

Даже без учета практически полного отсутствия инфраструктуры на заправочных станциях, нельзя забывать о том, насколько дорога платина, применяемая в качестве катализатора в топливных элементах, явно недостаточная мощность таких элементов для работы в современных моделях автомобилей, и то, что пока нет технологий, позволяющих хранить требуемое количество водорода.

Метки: