Главная » Информация » Новости » Новый тоннель метро

 
 

Новый тоннель метро

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Всего несколько дней назад в столице приступили к проходке уже второго тоннеля для метрополитена, проходящего от электрического депо Лихоборы до станции под названием Окружная, которая относится к Люблинско-Дмитровской линии.Новый тоннель метро

Новому механизированному комплексу, посредством которого и ведется проходка, строители метро дали имя Валентина. Его задачей является прокладка тонннеля длиной в две целых и восемь десятых километра длиной на глубине до шестидесяти пяти метров, при этом нужно добраться до трассы линии, миновать станционный комплекс Верхних Лихобор и закончить работу у Окружной.

Пресс-релиз напоминает о том, что проходка первого тоннеля из той же монтажной камеры началась в конце июня, и за четыре месяца удалось пройти один километр из необходимых двух целых и семи десятых километра по линии метрополитена от Лихоборского депо до станции с тем же названием и далее – до самой Окружной.

В целом все работы ведутся в пределах возведения участка Люблинско-Дмитровской линии метро начиная от станции Марьина Роща до Селигерской общей протяженностью десять целых и шесть десятых километра. Введение такого участка даст возможность для оптимизации транспортных потоков в Северо-Восточном и Северном столичных округах. К северной части Люблинско-Дмитриевской линии относятся такие станции, как Бутырская, Фонвизинская, Окружная, Селигерская, Верхние Лихоборы и Петровско-Разумовская.

Метки: ,