Главная » Информация » Новости » Новый тоннель метро

 
 

Новый тоннель метро

 

Полезная информация

Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
Тверская Застава продолжает строиться

Тверская Застава продолжает строиться

В будущем году возведение развязки на площади Тверская Застава близ Белорусского вокзала...

 
Новый тоннель метро

Новый тоннель метро

Всего несколько дней назад в столице приступили к проходке уже второго тоннеля для метрополитена,...

 
Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

В рядах знаменитых лондонских кэбов в скором времени ожидается пополнение, причем родом...

 
 

Всего несколько дней назад в столице приступили к проходке уже второго тоннеля для метрополитена, проходящего от электрического депо Лихоборы до станции под названием Окружная, которая относится к Люблинско-Дмитровской линии.Новый тоннель метро

Новому механизированному комплексу, посредством которого и ведется проходка, строители метро дали имя Валентина. Его задачей является прокладка тонннеля длиной в две целых и восемь десятых километра длиной на глубине до шестидесяти пяти метров, при этом нужно добраться до трассы линии, миновать станционный комплекс Верхних Лихобор и закончить работу у Окружной.

Пресс-релиз напоминает о том, что проходка первого тоннеля из той же монтажной камеры началась в конце июня, и за четыре месяца удалось пройти один километр из необходимых двух целых и семи десятых километра по линии метрополитена от Лихоборского депо до станции с тем же названием и далее – до самой Окружной.

В целом все работы ведутся в пределах возведения участка Люблинско-Дмитровской линии метро начиная от станции Марьина Роща до Селигерской общей протяженностью десять целых и шесть десятых километра. Введение такого участка даст возможность для оптимизации транспортных потоков в Северо-Восточном и Северном столичных округах. К северной части Люблинско-Дмитриевской линии относятся такие станции, как Бутырская, Фонвизинская, Окружная, Селигерская, Верхние Лихоборы и Петровско-Разумовская.

Метки: ,