Главная » Информация » Новости » Испанцы предлагают строить метро в Москве

 
 

Испанцы предлагают строить метро в Москве

 

Полезная информация

Современная концепция интрапренерства

Современная концепция интрапренерства

В современной практике менеджмента происходит постоянный процесс совершенствования, обновления...

 
Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом

Рамочное и делегированное управление персоналом – это современные методы кадрового менеджмента....

 
Модели эффективного управления персоналом

Модели эффективного управления персоналом

На сегодняшний день существуют различные технологии, призванные эффективно решать кадровые...

 
Оборот розничной торговли вырос

Оборот розничной торговли вырос

Учитывая собранные статистические данные, в начале нынешнего года рост оборота торговли...

 
Испанцы предлагают строить метро в Москве

Испанцы предлагают строить метро в Москве

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде,...

 
 

Фирма из Испании под названием ООО «Бустрен», занимавшаяся возведением метро в Мадриде, готова принять участие в возведении метрополитена и в российской столице, причем используя технологию «сверху вниз».

строить метро в Москве

Основной принцип этого метода  —  воздвигается стена в грунте с верхней плитой станции. Следующий шаг —  под верхней плитой создается плита вестибюля, производится выемка грунта, протягивается щит, делаются платформы, выполняются отделочные работы и только после этого устанавливается нужное оборудование.

Если строительство станции происходит под улицей, где имеется оживленное движение, при таком методе возможно восстановить транспортный поток уже по прошествии шести месяцев после начала работ по созданию в грунте стены.

У испанских строителей есть и другое предложение – сооружая новые линии для метрополитена Москвы, возводить тоннели на два пути специальным тоннелепроходческим комплексом с диаметром примерно в девять метров.  При этом такие комплексы просто протягиваются через станции, то есть после окончания проходки между двумя станциями щит не демонтируется, а следует через станцию, начиная проходку следующего тоннеля. Такое предложение испанцев предполагает также создание станций, у которых не одна островная, а две боковые платформы и выходы в торцах.

Как считают члены научно-технического совета, использование таких технологий в большей степени подходит для строительства новых линий метрополитена, а не для продления уже имеющихся.

Метки: