Лучший старт для карьеры в любой профессии – диплом хорошего вуза

В связи с тем, что профессия «рекламист» обещает практически каждому прибыльное место работы, многие россияне стремятся поступить именно на факультет рекламы. Поэтому с 90-х годов в стране вместе с волной спроса не утихают и спросы о переизбытке обладателей таких дипломов и трудностях их трудоустройства.

Между тем, некоторые эксперты отмечают, что в последнее время компании все чаще начали говорить о том, что у них есть потребностях в новых специалистах. Тенденция объясняется тем, что увеличились объемы работы, появляются новые проекты для компаний. Возникли такие направления как брендинг и нейминг, раскрутка в таких сферах, который требуют специалистов нового типа. Причем, пока предложение со стороны кандидатов ниже спроса, предъявленного со стороны нанимателей.

Другие эксперты отмечают, что спрос на подобных специалистов остается не таким уж большим, конкуренция между ними возросла, а количество вакансий сократилось. Причем, многие работодатели предпочитают набирать себе на стажировку именно молодых специалистов, труд которых стоит дешевле. Это можно объяснить тем, что во время стажировки можно узнать, насколько качественно подготовлен молодой рекламщик, насколько хорошими и полными знаниями он обладает. Если человек оказывается достойной кандидатурой, то его берут на постоянную работу.

Кроме того, учитывая, что сейчас существует большое количество вузов, которые выпускают выпускников по специальности «Реклама и маркетинг», предложение в разы превышает спрос, обостряя конкуренцию. Успешно найти действительно хорошую работу могут только активные, талантливые, образованные и высокомотивированные молодые специалисты.