Под прицелом фастфуда – женщины и дети

Kentucky Fried Chicken, довольно крупная сеть ресторанов быстрого питания, объявила о том, что запускает новую широкую рекламную кампанию, полностью направленную на внедрение нового бургера, включающего нежареную булочку и особенный соус барбекю. Прогнозируется, что новинка приобретет популярность в первую очередь среди женщин.

Жанель Тиллинг, являющаяся в этой корпорации президентом по маркетингу в Ирландии и Великобритании, подчеркнула, что новый бургер – это отличный вариант продукции, которая может удовлетворить представителей обоих полов. Используемый в нем соус барбекю необычен, он взят из кулинарной книги некоего офицера, имеет свою особую историю, к тому же новый продукт обладает просто изумительным вкусом.

Уже несколько лет назад в Великобритании были введены ограничения на количество рекламы неполезной пищи, транслируемой во время передач для детей.

Исходя из данных последних исследований, дети теперь еще в большей степени подвергаются воздействию рекламы фастфуда. После запрета доля рекламы нездоровой пищи возросла с шести до семи процентов. Вредные вещества в продовольственной рекламе сейчас занимают не менее шестидесяти процентов.

Жан Адамс, занимающий пост лектора по общественному здравоохранению в университете города Ньюкасла, заметил, что хотя реклама фастфуда и остается в рамках закона, духа закона так и не ощущается. Доктор подчеркнул, что, несмотря на введенные ограничения, дети и молодые люди по-прежнему видят такое же количество рекламы о неполезной еде с высоким содержанием сахара, насыщенных жиров и соли.