Превращение модели Nissan NV200 в лондонский кэб

В рядах знаменитых лондонских кэбов в скором времени ожидается пополнение, причем родом новая модель автомобиля из Страны восходящего солнца.

Если говорить о североамериканской версии, то у нее под капотом находится мотор на бензине объемом в два литра. А что касается британского такси – ему достанется весьма удобный и экономичный дизель на полтора литра, развивающий при этом до восьмидесяти девяти лошадиных сил (а в улучшенном варианте – и все сто десять). При этом топлива расходуется всего пять целых три десятых литра на сто километров пути по смешанному циклу, а это на целых пятьдесят процентов меньше, нежели у кэбов, каковые задействованы в английской столице на сегодняшний день.

К тому же если произвести замену абсолютно всех лондонских кэбов моделью NV200, годовой уровень загрязнения окружающей среды в столице будет снижен почти на сорок тысяч тонн. А уже с наступлением будущего года начнут испытывать электрическую версию такси из Японии.

Делая возможным более быстрый и легкий доступ в салон автомобиля, японские разработчики установили сразу с двух сторон раздвижные двери. В этой модели машины вполне удобно и комфортно размещаются не менее пяти человек. А для увеличения места для перевозки багажа переднее кресло для пассажиров просто удалили.