Война за рынок Индонезии

Несколько крупнейших мировых брендов, таких, как Starbucks, Ikea, Nestle настроены увеличить свое влияние на стремительно развивающемся индонезийском рынке посредством маркетинговых мероприятий и претворения в жизнь различных бизнес-идей.

По прогнозам, на протяжении ближайших нескольких лет положительные экономические условия многих азиатских стран, находящихся в стадии развития, будут привлекать достаточно крупные зарубежные инвестиции. К примеру, концерн Unilever, крупнейший в мире по торговле косметической продукцией известных брендов — LOreal, Nina Ricci и  Colgate-Palmolive, а также многих других вступил в борьбу за этот рынок, запустив мощнейшую рекламную компанию.

Расходы на рекламу в Индонезии в нынешнем году увеличились на пятнадцать процентов, в этом отношении от нее немного отстают даже Китай и Индия.  К примеру, фирма из Нидерландов Ikea настроена запустить индонезийский проект уже в будущем году после заключения сделки с сетью местных супермаркетов под названием Hero.

Джон Калвер, менеджер компании Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил, что его фирма будет постоянно вкладывать средства по всей индонезийской территории, ведь эта крупнейшая в Юго-Восточной Азии страна дает огромные возможности для роста Starbucks.

Что касается компании Nestle, то ее представители недавно объявили о намерении привлечь целевых покупателей из среднего класса посредством продуктов, разработанных непосредственно для Индонезии.

Не стоит забывать о том, что значительный процент из дополнительных расходов индонезийских потребителей происходит за счет кредитования, которое постоянно расширяется.